Мастеръ Александр Васильевич

Мастеръ Александр Васильевич
Мастеръ Александр Васильевич

Школа «Мастеръ» создана с целью освещения вопросов: истории развития, и тенденций развития бытовой техники,проблем возникающих при её эксплуатации,методов и путей решения этих проблем.

Школа «Мастеръ» создана как личный блог мастера по ремонту бытовой техники, и отражает его личное видение и личный опыт вопросов ремонта и эксплуатации бытовой техники, и на данный момент представлена как: «Мастеръ —  Школа практического ремонта бытовой техники».

Ремонт бытовой техники

«Ничто не вечно и бытовая техника отнюдь не исключение.
Если в один прекрасный день поломка холодильника или микроволновой печи застала вас в самый неподходящий момент (как это всегда бывает), то не стоит судорожно звонить первому пришедшему на ум мастеру, так как ремонт бытовой техники должны производить только профессионалы.
В противном случае неумелый специалист может ещё больше усугубить ситуацию, что в последствие выльется в увеличение расходов на ремонт»
Так или примерно так начинается страничка любого сайта компании предлагающей Вам осуществить ремонт вашей бытовой техники.

Как мастер  с двадцати семилетним стажем и многие годы обслуживающий и занимающийся установкой, подключением и ремонтом самой современной и высокотехнологичной бытовой техники таких брендов как GE(General Electric), Sub-Zero(Subzero) и Wolf(Вольф), я Александр Васильевич полностью согласен с вышесказанным, квалификация мастеров (будь он частник или приходящий из специализированного сервисного центра) которые берутся осуществлять ремонт, установку и эксплуатацию современной бытовой техники чаще всего оставляет желать лучшего.

Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.
Произведем некий временной анализ на примере развития сервиса преставления услуг по ремонту бытовой техники.
До девяносто пятого года прошлого века, под крылом доброй, старой «Рембыттехники» монополиста на просторах Российской Империи, ее мастерские худо, бедно более или менее успешно удовлетворяли нужды населения в услугах по ремонту бытовой техники.
Что этому способствовало?

Парк ремонтируемой техники по своему устройству был относительно прост, и имел практически полную взаимозаменяемость составляющих его деталей. Модельный ряд изделий менялся крайне редко.

Персонал мастерских, костяк составляли довольно высококвалифицированные мастера (для своего времени) которые при нужде предприятия в кадрах могли по системе краткосрочных курсов натаскать новых мастеров дать им навыки профессии. Обучение строилось по принципу «делай как я» и этот принцип довольно долго давал положительные результаты.
Но учебных заведений, где бы целенаправленно готовили сервисменов по ремонту бытовой техники, практически не было.

После девяносто пятого парк бытовой техники начал стремительно меняться и для того чтобы заниматься ремонтом бытовой техники в наши дни к золотым рукам мастера слесаря надо приставить голову хорошо образованного инженера. Парк бытовой техники поменялся, а учебные заведения для подготовки сервисменов так и не появились, а старая, добрая «Рембыттехника» как кузница кадров канула в небытие.

И соответственно имеем, что имеем год 2019-й.

 

Мастер Александр Васильевич

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *